Школа №6

Рейтинг
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
0.0
Цены
0.0
Школа №6

Много ли вам известно школ, где каждый учитель знает каждого ученика по имени? Наша школа именно такая. Небольшая по наполняемости (370 человек), уютная, комфортная для ребенка и родителей. В ней обеспечены индивидуальный подход педагогов к каждому ученику, своевременная помощь логопеда и психолога. Основные направления работы нашей школы — углубленное изучение информационных технологий, экономики и естественных наук, поскольку мы считаем, что интеграция именно этих направлений дает наиболее актуальное образование для решения проблем, которые могут возникнуть в жизни людей через 15-20 лет.

Мы идём в ногу со временем, так как наша школа оснащена современной компьютерной техникой. У нас создан «Центр Информатизации Образования», через который осуществляется дистанционное обучение. Информатика и экономика изучаются с 3 класса. Мы собираем и программируем роботов, учимся шить и готовить на современном оборудовании — и все это делают девочки и мальчики с большим удовольствием.

Мы создаем школу, в которой интересно учиться. Например, в 2009 году в медиатеке нашей школы торжественно открыт «Виртуальный филиал Русского музея».

Между школой № 6 и двумя учебными заведениями (гимназия «MVC» и Славянская гимназия «Европейская высшая школа») в Праге (Чехия) заключен договор о совместной деятельности. Суть его заключается в предоставлении учащимся школы возможности обучения экстернатом с дальнейшим получением диплома европейского образца. Также такая возможность означает получение российского образования на базе школы № 6 для детей наших соотечественников, находящихся за рубежом.

В школе работает высококвалифицированный коллектив единомышленников. Мы придумываем новые формы работы с детьми, чтобы им стало интереснее учиться. Поэтому мы разработали ряд проектов, которые уже имеют успех среди учеников и их родителей:

1. “Четырехлетие стихий”. Каждый учебный год посвящен одной из стихий: «Вода», «Земля», «Воздух», «Огонь». Откуда взялась вода? Что будет, если на земле закончится воздух? Почему существует олимпийский огонь, как устроен олимпийский факел? На эти и многие другие вопросы ребята самостоятельно и с помощью педагогов ищут ответы.

2. “Школа кейсовых практик” – это наше «know how». Для нас важно научить детей умению наблюдать феномен в природе или в обществе, делать выводы и решать жизненную проблему с помощью знаний из школьной практики.

3. “Инфраструктура школы как ресурс образовательного взаимодействия” – это экскурсии по самой школе, ученики вместе с учителем проникают туда, куда обычно детям вход запрещен. Мы видим в этом особый потенциал для развития детей, потому что во время этих походов и визитов мы учим видеть смысл вещей, учим понимать функцию пространства, учим видеть зоны ответственности того или иного сотрудника. Мы изучаем, откуда в школе берется тепло. Проверяем, есть ли в подвале школы скелет? Спрашиваем, чем занимается школьный бухгалтер? Нужен ли школе директор? Все это когда-то поможет детям (будущим взрослым) в управлении своим домом, предприятием или бизнесом.

Этот проект был разработан как профориентационный, но постепенно получил популярность и у ребят начальной школы. В рамках профориентации наши партнеры – предприятия реального сектора экономики приглашают старшеклассников к себе для того, чтобы познакомить их с бизнес-моделью своего предприятия.

Мы гордимся тем, что наш проект “Инфраструктура школы как ресурс образовательного взаимодействия”, внедрение в образовательный процесс «кейсовых практик» в 2012 году занял второе призовое место на конкурсе программ выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров.

ГБОУ СОШ №6 имеет статус опытно-экспериментальной площадки районного уровня по теме «Создание организационно-педагогических условий для реализации ступенчатых программ углублённого изучения информационных технологий и экономики».

174